Плазменные панели, телевизоры, домашние кинотеатры акустика и проекторы - Fostergroup
Плазменные панели и телевизоры   |    Подбор   |    Статьи   |    Аренда   |    О компании   |    Наш Салон   |    Контакты

  Обзоры плазменных панелей
Технологии
FAQ (вопросы и ответы)
Словарь терминов
Новости компании
Презентации

Книга жалоб и предложений

Плазменные панели и телевизоры
  Fujitsu
  Panasonic
Аксессуары
  AV-стойки
  Кронштейны для плазменной панели
    от 19.10.2018
  до 50"
  от 50" до 55"
  от 60"
  до 40 тыс. руб.
  от 40 до 60 тыс. руб.
  от 60 до 80 тыс. руб.
  от 80 до 100 тыс. руб.
  от 100 тыс. руб.

LCD телевизоры
Проекторы
DVD-рекордеры
Усилители мощности
Акустические системы
Домашние кинотеатры
Ноутбуки

  Аренда плазменной панели
Установка и настройка оборудования

Подбери плазменную панель
Маркетинговые программы

Технологии

Политика Президента

(22.07.2009)

Президент корпорации Panasonic Фумио Оцубо делает ставку на развивающиеся рынки и энергетический бизнес, как на основные двигатели будущего прогресса корпорации.

Президент Корпорации Panasonic, Фумио Оцубо недавно дал интервью самой влиятельной ежедневной японской деловой газете Nihon Keizai Shimbun, в котором рассказал о разработанной им стратегии дальнейшего развития Корпорации. Приводим основные выдержки из интервью:

По поводу увеличения объемов продаж ключевых продуктов (AV-оборудования и «белой» бытовой техники) Президент сказал: «Мы будем выпускать больше массовой продукции для потребителей-представителей развивающихся рынков, со средним уровнем дохода, предлагая товары по доступной для них цене… Я верю, что после того, как глобальная экономика преодолеет кризис, покупатели станут более активными. Если мы будем сидеть сложа руки, вместо того, чтобы делать вещи, буквально «взывающие» к потенциальному покупателю, мы не сможем дальше развиваться». Фумио Оцубо предвидит постепенное восстановление экономики в течение следующего финансового года, которое, похоже, уже наметилось.

На вопрос журналистов, что же является главным «двигателем» для компании в ее стремлении стать мировым лидером рынка и ведущим производителем потребительской электроники в ближайшее 10 лет, Фуми Оцубо ответил так: «Это энергетический бизнес. Здесь наши интересы выходят далеко за пределы производства таких продуктов как топливные элементы. Мы хотим предложить рынку уникальные комплексные решения по применению альтернативных экологически безопасных источников энергии в быту и в сочетании с различной домашней техникой».

Особое внимание Фумио Оцубо в своем интервью уделил вопросу взаимоотношений корпорации Panasonic с компанией Sanyo Electric: “Скоро мы будем руководить деятельностью Sanyo Electric. Эта компания обладает мощным потенциалом в области солнечно-энергетических решений. Мы постараемся как можно скорее преступить к совместной работе с Sanyo по данному направлению, как только окончательно утвердим наше тендерное предложение на контрольный пакет акций Sanyo Electric”. По мнению Оцубо, взаимодействие с Sanyo в области энергетических решений само по себе вызовет синергетический эффект, исчисляемый 40 миллиардами иен операционной прибыли в 2012 году.

Президент также считает, что прогнозы нового экологического движения Green New Deal (к которым уже прислушались во многих странах) помогут корпорации Panasonic двигаться в правильном направлении. В частности, активисты группы Green New Deal предлагают массированные инвестиции в освоение возобновляемых источников энергии, создание экологически безопасных производств (так называемые «зеленые воротнички», green collars — по аналогии с «белыми» и «голубыми воротничками» клерков и рабочих), объединение экологов, промышленников и аграрников для достижения общих целей. Со своей стороны корпорация Panasonic уже несколько лет тому назад взяла курс на подобный экологический менеджмент, разработав стратегию «Экологические Идеи».

Все обзоры


© 2002-2018 Fostergroup. Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт