Плазменные панели, телевизоры, домашние кинотеатры акустика и проекторы - Fostergroup
Плазменные панели и телевизоры   |    Подбор   |    Статьи   |    Аренда   |    О компании   |    Наш Салон   |    Контакты

  Обзоры плазменных панелей
Технологии
FAQ (вопросы и ответы)
Словарь терминов
Новости компании
Презентации

Книга жалоб и предложений

Плазменные панели и телевизоры
  Fujitsu
  Panasonic
Аксессуары
  AV-стойки
  Кронштейны для плазменной панели
    от 20.09.2018
  до 50"
  от 50" до 55"
  от 60"
  до 40 тыс. руб.
  от 40 до 60 тыс. руб.
  от 60 до 80 тыс. руб.
  от 80 до 100 тыс. руб.
  от 100 тыс. руб.

LCD телевизоры
Проекторы
DVD-рекордеры
Усилители мощности
Акустические системы
Домашние кинотеатры
Ноутбуки

  Аренда плазменной панели
Установка и настройка оборудования

Подбери плазменную панель
Маркетинговые программы

Обзоры плазменных панелей

Как выбрать лучший телевизор

(06.09.2007)

Сегодня современному человеку уже трудно представить свою жизнь без телевизора. Это «окно в мир» можно найти в каждом доме вне зависимости от социального статуса и круга интересов его хозяина

Прежде чем приступить к ответу на главный вопрос, попытаемся решить простую задачу. Определим для себя, что именно мы хотим от устройства называемого «телевизор» и по каким основным критериям мы будем принимать решение о том, подходит ли для этих целей тот или иной аппарат.

Главная задача телевизора — превращение эфирного сигнала в изображение и звук. С этим, в принципе, справлялись даже устройства полувековой давности, такие как «Т-2 Ленинград» или «КВН 49». Живо представив у себя дома такое архаичное устройство, формулируем базовое требование: изображение и звук должны быть максимально близки к реальным. Можно сказать, что задача телевизора в том, чтобы обмануть зрителя и заставить поверить в реальность происходящего на экране. А потому, исходя из этих требований к изображению, мы и оцениваем видеокартинку.

Изображение
Яркость и контраст. Эти два параметра были единственными критериями оценки качества черно-белых телевизоров и до сих пор остаются основными для современных полноцветных моделей. Яркость определяет возможность адекватной работы телевизора в условиях освещенности, и чем больше запас яркости телевизора, тем при более ярком свете изображение сохранит свои основные свойства. Контраст — величина относительная. Она определяет разницу в светимости максимально яркого и максимально темного (выключенного) участка изображения на экране. При недостаточном контрасте изображение будет бледным, темные тона на светлом фоне будут смотреться серыми, либо, наоборот, на фоне хорошего отображения темных участков светлые превратятся в единое белое пятно. Для повышения уровня контрастности изображения производители средств визуализации прибегают к хитрому трюку, название которому «динамический контраст». Эта система активно управляет уровнем яркости в зависимости от общей освещенности кадра. На темных сценах яркость снижается, за счет чего лучше отображаются темные тона, а на ярких, наоборот, повышается, тем самым обеспечивая больший диапазон контраста в процессе просмотра. В зависимости от реализации эта система может работать эффективно и незаметно, а может оказаться очень навязчивой, видимой, вызывающей дискомфорт. Оценка контраста чаще всего сопровождается оценкой еще одного немаловажного параметра — глубины отображения черного цвета. Ведь телевизор, обладающий высоким уровнем контраста, необязательно будет полно отображать оттенки серого цвета. При огромной разнице между яркостью черных и белых участков точность отображения оттенков может быть различна, а потому стоит обращать внимание на этот аспект изображения.

Совет
Для того чтобы получить представление о возможностях телевизора по параметрам яркости и контраста, необходимо с помощью регулировок довести параметры до максимального и минимального положения. Сразу станет очевиден эффективный диапазон и реальный запас регулировки. Комфортный участок настройки кончается в тот момент, когда на экране появляются заливки светлых или темных участков белым или, соответственно, черным цветом. Для определения полноты отображения серого цвета совершенно не обязательно пользоваться профессиональными устройствами или тестовыми таблицами. Для этого достаточно посмотреть любой качественно записанный черно-белый фильм (при его отсутствии Вам может иногда помочь регулятор цветности, установленный на минимум). В случае малого уровня градаций серого, просмотр черно-белых окажется малоинформативным зрелищем. Цвет является также немаловажным параметром. Современные публикации о средствах визуализации часто пишут об индивидуальности характера подачи изображения того или иного устройства, о «теплой» или «холодной» картинке и прочих тонкостях. Но любой из нас понимает то, что реальность не имеет никаких характерных оттенков и особенностей. Задача телевещания и телевизора, как его конечного звена, — это перенос реальной картинки в дома зрителей. И как бы это ни было сложно, задача телевизора — показать нам реальность такой, какая она есть безо всяких искажений, красиво называемых «характерными особенностями». Проблема большинства современных телевизоров заключается в некорректном отображении цветов, либо в небольшой их глубине. На практике неверное отображение цвета можно увидеть с помощью любого хорошо знакомого Вам видеоматериала, что называется невооруженным глазом. Особенно хорошо для оценки естественности подходят съемки природы, людей, всех тех предметов, которые окружают нас каждый день и реальные цвета которых нам хорошо знакомы.

Для определения возможностей передачи цвета конкретным телевизором, вам придется обзавестись фильмом, эпизоды которого прорисованы исключительно полутонами и оттенками (как правило, это бывают сумеречные, полутемные сцены). В случае проблемной цветопередачи отдельные, близкие по оттенку, участки картинки будут сливаться в один и иногда даже представать в неверной цветовой гамме. На обычных эпизодах недостаточная глубина цвета будет выражаться в некоторой «мультяшности», «пластилиновости» изображения, а иногда и в видимых заливках единым цветом больших участков (проще всего это заметить, когда нет передачи оттенков телесного цвета). Физическое разрешение экрана — это, можно сказать, последний базовый критерий оценки параметров картинки. Минимальное требование к этому параметру — 576 строк, иначе наш родной ТВ-сигнал будет отображаться в заметно искаженном «полуразрушенном» виде. К сожалению, на российском рынке до сих пор попадается немало моделей плоскопанельных телевизоров, имеющих разрешение 480 строк. Чаще всего неподходящим разрешением экрана грешат либо устаревшие, либо бюджетные модели.

Ввиду того, что рано или поздно Россия запустит эфирное вещание телевидения высокой четкости (ТВЧ или HDTV), есть смысл выбирать телевизор с разрешением формата HD Ready, однако отдавать предпочтение аппаратам с разрешением строго 1280 х 720 или строго 1920 х 1080 не стоит. Практика показывает, что хороший телевизор, обладающий высоким разрешением (начиная с 1024 х 768 точек и выше), способен превращать любое изображение в весьма четкую картинку, производящую впечатление полноценного HD. В большинстве случаев отличия масштабированной картинки от совпадающей попиксельно невелики, и первая, как не покажется это странным, воспринимается зачастую более живой, а вторая имеет уклон в аналитичность.

Потребительские критерии
Это также важная группа требований, которые мы предъявляем к телевизорам. К потребительским критериям относятся диагональ экрана, габаритные размеры, удобство в работе, коммутационные возможности и, конечно же, соотношение цены и качества. Последний критерий особенно удобно оценивать в соотношении: дюйм/тысяча рублей.

Совет
Выбор начинайте от диагонали, так как выбор от рубля может принести вам множество неудобств, а то и заболеваний глаз, так как смотреть на экран следует из простого расчета: размер экрана равен дистанции до телевизора, разделенной на три. Однако все в мире телевизоров субъективно, а потому лучше всего просто определить для себя ваше соотношение дистанции и диагонали, используя старый телевизор.

Итого
Итак, для того чтобы подобрать себе телевизор, ориентируемся на следующие критерии оценки: яркость, контраст, цветопередача, разрешение, габаритные размеры, цена за дюйм экрана. Ну, и конечно же добавляем к ним личное впечатление – ведь каждая покупка должна не только соответствовать сухим требованиям, но еще и радовать глаз.

Источник: www.zoom.cnews.ru

Все обзоры


© 2002-2018 Fostergroup. Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт